Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Администрация сельского поселения «Арзгун»
официальный сайт

С системой межведомственного электронного взаимодействия

  • 31 июля 2019

    ПРЕСС-РЕЛИЗ
    С системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) госуслуги доступнее
    В настоящее время Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) позволяет оказывать гражданам государственные услуги, не требуя с них тех сведений и документов, которыми располагают другие органы власти и государственные организации, участвующие во взаимодействии.
    Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) представляет собой обмен документами и информацией между органами власти, органами местного самоуправления  и ведомствами в целях предоставления государственных услуг без участия заявителей. Для ускорения такого обмена межведомственное взаимодействие должно происходить в электронной форме, т.е. необходимые документы структуры должны предоставлять друг другу в электронном виде.  Для этого и создана единая сеть, которая связывает информационные системы участвующих в СМЭВ ведомств. Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» активно использует в своей работе преимущества межведомственного электронного взаимодействия.
    Согласно 32-ой статье Федерального закона N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" от 13.07.2015 года (далее – Закон регистрации) утверждены правила направления документов (содержащихся в них сведений), необходимых для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
    По данной статье Закона регистрации органы госвласти и местного самоуправления обязаны направлять в орган регистрации прав документы для внесения сведений в ЕГРН, в случае принятия ими решений (актов):
    - об утверждении результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости;
    - об установлении или изменении разрешенного использования земельного участка;
    - об утверждении правил землепользования и застройки либо о внесении изменений в правила землепользования и застройки, если эти изменения устанавливают или изменяют градостроительный регламент, границы территориальных зон;
    - о переводе жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение (если не требуется проведение работ по перепланировке) или об утверждении акта приемочной комиссии (в случае проведения работ по перепланировке) и так далее.
    - об установлении или изменении границ между субъектами Российской Федерации, границ муниципального образования;
    - об установлении или изменении границ населенного пункта;
    - об отнесении к определенной категории земель или о переводе земельного участка из одной категории земель в другую;
    - об установлении или изменении границ охотничьих угодий;
    - об утверждении проекта межевания территории;
    - о результатах проведения государственного земельного надзора.
    Подытоживая все вышесказанное, следует отметить, что если теперь граждане воспользуются услугами Росреестра,  с них не будут востребованы те сведения и документы, которыми располагают другие органы власти и государственные организации, участвующие во взаимодействии.
                                                  Пресс-служба филиала Кадастровой палаты
    по Республике Бурятия



        





    Дата создания: 31.07.2019 05:11:20

    Дата изменения: 31.07.2019 05:11:20

Возврат к списку